+7 910 786-61-40   ⋅   Смоленск

Премия «ПРО ЭДО»: стартовал прием заявок

6 апреля 2020

Про заявку

Оставить заявку участники могут до 1 мая 2020 года по ссылке. Расскажите, как и когда ваша компания перешла на ЭДО (электронный документооборот) и что изменилось с тех пор. Каких бизнес-результатов вы добились с его помощью, какие процессы наладили, какие проблемы решили.

Про жюри

В независимое жюри войдут ведущие эксперты-практики ЭДО, сотрудники ИТ-компаний и представители госорганов. Они определят лучшие кейсы в 8 категориях. В составе комиссии:

  • Дмитрий Никитин, директор Департамента развития отрасли ИТ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ;
  • Федор Новиков, заместитель руководителя Управления информационных технологий Центрального аппарата ФНС РФ;
  • и другие авторитетные эксперты.

Интернет-голосование начнется 1 июня 2020 года. Описания проектов ЭДО ищите на сайте премии.

Всех победителей ждут призы: диплом, памятная статуэтка и статусная эмблема, подчеркивающая превосходство фирмы над конкурентами.

Премия проходит второй год. В 2019 проектом года стал кейс ПАО «Группа Компаний ПИК».


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.