+7 910 786-61-40   ⋅   Смоленск

Красноярский реферальный центр Россельхознадзора перешел на обмен электронными документами

17 сентября 2020

Федеральное государственное бюджетное учреждение стало использовать электронный документооборот (ЭДО) через систему Контур.Диадок. Рефцентр ведет обмен документами со многими корпорациями и фирмами, имеющими разветвленную сеть филиалов по всей России. Среди его заказчиков группа компаний «О’КЕЙ», сеть гипермаркетов «Лента», «Торговый Дом Командор». Они получают закрывающие документы по лабораторным, фитосанитарным и другим исследованиям.

Решение для учетной системы 1С внедрил доверенный оператор ЭДО — ГК СКБ Контур. Диадок выбран, так как к началу внедрения более 70 % контрагентов центра уже работали через него. Модуль системы ЭДО позволяет работать с файлами, сформированными в 1С и других программах. Сотрудникам нет необходимости переключаться между разными вкладками, данные переносятся автоматически. 

Применение ЭДО позволяет значительно снизить затраты на почтовые услуги, упрощает и ускоряет согласования и массовые подписания, обеспечивает полную прозрачность делопроизводства. В итоге достигается экономия бюджетных средств, а производительность работников рефцентра увеличивается.


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.