+7 910 786-61-40   ⋅   Смоленск

НЭПы можно выпускать через ЕСИА

14 июня 2022

Раньше, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить подпись, пользователю нужно было снять видеоселфи с паспортом. Операторы УЦ сверяли данные и только после выпускали подпись. В этом больше нет необходимости. Получение НЭП происходит с помощью подтверждения на портале Госуслуг. Это значительно упрощает и ускоряет процесс получения подписи.

В сервисе можно использовать КЭП

Теперь юридическим лицам не обязательно выпускать НЭП при работе в сервисе. Клиенты-юрлица могут работать в сервисе с привычной для них подписью. КЭП можно использовать для идентификации пользователя и подписания документов.

Документы можно фильтровать и сортировать

Искать документы в архиве стало проще. Их можно фильтровать по названию и имени подписанта. А еще сортировать — по дате и типу документа.

Появился многопользовательский режим

С его помощью руководители могут делегировать подготовку документов сотрудникам, оставаясь единственным подписантом. В сервисе есть несколько ролей с разными правами, которые можно назначить сотрудникам:

  • Директор может делать все. Создавать, редактировать и подписывать документы, добавлять сотрудников в сервис, выдавать право подписи по доверенности и изменять сведения о компании.
  • Администратор может добавлять сотрудников в сервис, наделять их ролями, а также изменять сведения о компании.
  • Подписант может создавать, редактировать и подписывать документы от лица компании.
  • Редактор может просматривать документы компании, а также создавать и редактировать документы.

Единовременно можно подписывать сразу несколько документов

Раньше каждый документ в сервисе подписывался отдельно. И если пользователю нужно было подписывать по несколько документов в день, этот процесс превращался в рутину. Теперь можно выбрать сразу несколько документов и один раз подтвердить действие с помощью смс. Все выбранные документы подпишутся автоматически.

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Мы добавили возможность онлайн-оплаты в сервисе, и теперь физические и юридические лица могут самостоятельно выставлять счета и мгновенно оплачивать их картой в прямо в личном кабинете.

Если у вас вопросы, не стесняйтесь задавать их менеджерам проекта. Желаем успешных продаж!


Другие новости

20 октября

Теперь в продаже доступен новый сканер Neo MAX SD, который считывает любые линейные и 2D-коды. Рассказываем о его технических характеристиках.

17 октября

Теперь с помощью API Контур.Маркета можно создавать карточки товаров, услуг и блюд, а изменения в каталоге — сразу передавать на кассу. А еще можно получать все чеки клиентов и КПП торговых точек.

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).