+7 910 786-61-40   ⋅   Смоленск

Настраивайте разрешение на подключение к абоненту в Контур.Доступе

22 декабря 2023

Теперь в сервисе есть возможность, благодаря которой можно включить настройку разрешения на подключение к компьютеру абонента со стороны оператора даже в режиме постоянного доступа, а не только при разовом подключении.

Такая настройка — это дополнительная возможность усилить безопасность при удаленном подключении, которую можно использовать при необходимости.

Как установить настройку

1 способ — вручную

Абоненту, к компьютеру которого будут подключаться, нужно перейти в настройки в своей части программы.

В блоке «Настройки запуска и подключения» нужно поставить галочку «Запрашивать разрешение подключения», в блоке «Параметры доступа к службе» — «Разрешить подключаться в режиме наблюдения» и нажать «ОК». Как работает режим наблюдения, читайте в Контур.Помощи.

2 способ — при массовой установке

Чтобы установить автоматическую настройку при массовой установке абонентской части, укажите параметр «AskPermission=1» в строке «SvcConfig». Подробнее читайте в инструкции.

Как работает настройка

Когда оператор будет подключаться к абоненту, Контур.Доступ покажет окно с запросом на разрешение подключения. 

Абонент может принять или отклонить запрос в течение 30 секунд. Если за это время абонент не выберет нужное действие, программа закроет окно и оператор не сможет подключиться к компьютеру.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/47958-razreshenie_na_podklyuchenie_k_abonentu


Другие новости

1 декабря

Сервис помогает работодателям автоматически проверять иностранных работников в реестре контролируемых лиц МВД. Если сотрудник внесен в реестре, при отправке уведомлений в МВД и в разделе «Сотрудники» система покажет предупреждение.

1 декабря

Игра в честь Дня бухгалтера идет прямо в сервисе! Исследуйте прошлое бухгалтерии, ищите артефакты, собирайте монетки и участвуйте в розыгрыше более 1000 сертификатов в Ozon. Играем до 8 декабря включительно.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.