+7 910 786-61-40   ⋅   Смоленск

Настраивайте разрешение на подключение к абоненту в Контур.Доступе

22 декабря 2023

Теперь в сервисе есть возможность, благодаря которой можно включить настройку разрешения на подключение к компьютеру абонента со стороны оператора даже в режиме постоянного доступа, а не только при разовом подключении.

Такая настройка — это дополнительная возможность усилить безопасность при удаленном подключении, которую можно использовать при необходимости.

Как установить настройку

1 способ — вручную

Абоненту, к компьютеру которого будут подключаться, нужно перейти в настройки в своей части программы.

В блоке «Настройки запуска и подключения» нужно поставить галочку «Запрашивать разрешение подключения», в блоке «Параметры доступа к службе» — «Разрешить подключаться в режиме наблюдения» и нажать «ОК». Как работает режим наблюдения, читайте в Контур.Помощи.

2 способ — при массовой установке

Чтобы установить автоматическую настройку при массовой установке абонентской части, укажите параметр «AskPermission=1» в строке «SvcConfig». Подробнее читайте в инструкции.

Как работает настройка

Когда оператор будет подключаться к абоненту, Контур.Доступ покажет окно с запросом на разрешение подключения. 

Абонент может принять или отклонить запрос в течение 30 секунд. Если за это время абонент не выберет нужное действие, программа закроет окно и оператор не сможет подключиться к компьютеру.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/47958-razreshenie_na_podklyuchenie_k_abonentu


Другие новости

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

30 мая

Теперь в Доступе через браузер можно подключаться к компьютерам, используя P2P-соединение. Это позволяет напрямую передавать трафик между абонентом и оператором без использования сервера Доступа в Москве. 

30 мая

Многохостовая on-premise версия разворачивается на нескольких одинаковых серверах и обеспечивает устойчивость к сбоям, а также балансировку нагрузки на отдельные хосты.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.