+7 910 786-61-40   ⋅   Смоленск

Компания Энергомарт переходит на ЭДО

7 августа 2017

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России. Полный цикл бумажного документооборота: от формирования документов до получения подписанных экземпляров — занимал от нескольких дней до трех месяцев.

«Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку», — говорит Федор Пономарев, генеральный директор компании Энергомарт.

Электронный документооборот (ЭДО) снимает эти вопросы. Передача документов занимает секунды, отправитель сразу видит, когда контрагент поставил подпись, для обеих сторон снижаются затраты на доставку. Компания интегрировала систему ЭДО Контур.Диадок со своей биллинговой системой с помощью специального модуля.

«Это позволяет сотрудникам Энергомарта подписывать, отправлять, получать электронные документы и производить с ними другие действия в знакомом и привычном интерфейсе биллинга, — объясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Им не нужно переходить из одной программы в другую, переносить сведения и документы, можно работать в режиме одного окна».

По оценкам Энергомарта, сейчас около 60 % ее контрагентов технически готовы перейти на ЭДО, поэтому цель компании — перевести документооборот с ними в электронный вид через Диадок.


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.